Red Bull напоит колой

Производитель энергетических напитков австрийская Red Bull намерена заняться производством колы. Продажи Red Bull Cola в ближайшее время начнутся в семи странах.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Портер

Производитель энергетических напитков австрийская Red Bull намерена заняться производством колы, сообщает WSJ. Продажи Red Bull Cola в ближайшее время начнутся в семи странах. В России, а также в Великобритании, Австрии, Италии и Ирландии напиток появится в конце апреля или начале мая. Red Bull Cola, которая будет разливаться в банки, похожие на тару для энергетического Red Bull, содержит натуральные ингредиенты, в том числе орех колы и лист коки, в нем больше кофеина, чем в Coca-Cola или Pepsi-Cola (45 мг на 0,35 л). В США напиток будет стоить примерно $1,49, дороже Coca-Cola.

По мнению экспертов, замысел Red Bull довольно дерзок. Продажи колы падают. В США в прошлом году объем продаж Coca-Cola снизился на 3%, Pepsi-Cola на 4,8%. Попытки других производителей потеснить лидеров, с их повсеместным присутствием и мощными каналами поставок, пока терпели поражение. "Для того чтобы соревноваться с Coke и Pepsi в США, нужно гораздо больше, чем много энергии, – говорит редактор и издатель отраслевого издания Beverage Digest Джон Сичер, – Другие пытались это сделать, и не особенно успешно. Red Bull – прекрасная марка, но у Coke и Pepsi сильнейшие коловые бренды, и Red Bull нужно сильно постараться, чтобы проникнуть на их рынок". Расчет – на крайне успешный бренд, созданный Red Bull. объем продаж энергетических напитков в США в прошлом году вырос на 30%, в том числе Red Bull, лидера рынка, на 35%.

В некоторых странах, где конкуренция на рынке колы не столь жесткая, Red Bull Cola будет прорваться легче. Но, по словам Снежаны Равлюк, ведущего аналитика агентства "Бизнес Аналитика", Россия к ним не относится. 85% рынка колы приходится на Coca-Cola и Pepsi-Cola, при этом рынок стагнирует, все больше покупателей предпочитают соки, минеральную воду и квас. Это будет сдерживать рост Red Bull Cola, как и его цена, негативно повлиявшая на продажи энергетического Red Bull. По словам Ровлюк, рынок энергетических напитков бурно растет, но он несравнимо мал по сравнению с конкурентами.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more