Меньше дешевой колбасы

Объем производства мясоперерабатывающего сектора группы "Черкизово" снизился на 4% в натуральном выражении. Это объясняется снижением доли низкомаржинальной мясной продукции. Средняя отпускная цена на продукцию поднялась.
С.Николаев

Из-за снижения доли низкомаржинальной мясной продукции объем производства мясоперерабатывающего сектора группы "Черкизово" снизился на 4% в натуральном выражении, говорится в предварительных финансовых результатах группы за 2007 г., опубликованных сегодня.

"Видно, что компания растет стабильными темпами", – говорит аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. Аналитик "Уралсиба" Мария Старцева отмечает, что компания превзошла прогнозные показатели: "По показателю EBITDA – за счет того, что сократила расходы на персонал и рекламу".

Средняя отпускная цена на продукцию при этом поднялась на 15% – до $3,42 за кг без НДС ($2,97 в 2006 г.) В рублевом выражении она выросла на 8% и составила 87,41 руб. за кг без учета НДС (80,80 руб. за кг без учета НДС в 2006 г.). В результате, выручка от реализации увеличилась на 7% – до $487,3 млн ($454,9 в 2006 г.).

"Мы увеличили объемы производства продуктов класса «премиум», таких как полукопченые и варено-копченые колбасы, мясные полуфабрикаты из охлажденного мяса и деликатесы", – говорится в сообщении группы.

Консолидированная выручка группы выросла на 33% и достигла $840 млн (в 2006 г. – $631,6 млн), EBITDA – $115,3 млн (в 2006 г. – $74,2 млн), рентабельность EBITDA – 14% (в 2006 г. – 12%). Чистая прибыль по МСФО увеличилась до $61,6 млн.