Rambler вышел в прибыль

По итогам 2007 г. чистая прибыль Rambler Media составила $5,7 млн против чистого убытка в $3 млн в 2006 г. Прибыльным год оказался благодаря средствам от продажи Rambler TV холдингу Владимира Потанина «Проф-медиа» за $23 млн. Соглашение стороны подписали в октябре 2006 г., но сама сделка была завершена в январе 2007 г.
М.Стулов

По итогам 2007 г. чистая прибыль Rambler Media составила $5,7 млн против чистого убытка в $3 млн в 2006 г., говорится в отчетности компании по МСФО.

При этом, выручка компании выросла в 2,26 раза до $69,1 млн, из которых $14,9 млн заработал продавец контекстной рекламы "Бегун" (Rambler получил контроль над компанией в августе 2007 г.).

Прибыльным год оказался благодаря средствам от продажи Rambler TV холдингу Владимира Потанина «Проф-медиа» за $23 млн. Соглашение стороны подписали в октябре 2006 г., но сама сделка была завершена в январе 2007 г. и принесла $7,1 млн чистой прибыли, говорится в сообщении Rambler.

Показатель EBITDA вырос в 4,75 раза до $7,6 млн, а рентабельность по EBITDA достигла 11,1% (5,3% в 2006 г.).

Результаты оказались выше прогнозов менеджмента – в феврале руководство компании объявило, что выручка по итогам минувшего года составит $63–65 млн, но рентабельность по EBITDA ожидалась на уровне 10–15%.

"Если представленные Rambler результаты будут соответствовать предварительным показателям, это укрепит нас во мнении, что компания на верном пути, а принимаемые ее руководством меры начали приносить плоды", – писали аналитики "Тройка Диалог" перед объявлением результатов.

Оборот основного конкурента Rambler Media – "Яндекса" – вырос в прошлом году в 2,3 раза до $167 млн. Из них 80% «Яндекс» заработал на контекстной рекламе — $133,6 млн против около $57,6 млн годом ранее. Размер чистой прибыли в компании не раскрывают, а в 2006 г. она составила $29,9 млн.