H&M – самый дорогой брэнд

Hennes & Mauritz, вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, признана самой дорогой маркой среди европейских ритейлеров. По мнению экспертов, наиболее ценные брэнды – у сетей, продающих большее количество товаров собственной марки. Три из пяти победителей – H&M, Ikea и Marks & Spencer – продают исключительно такие товары.

Hennes & Mauritz, вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, была признана самой дорогой маркой среди европейских ритейлеров, сообщает FT. Рэнкинг европейских ритейлеров, выпущенный консалтинговой фирмой Interbrand (см. таблицу), оценил брэнд в 10,37 млрд евро.

Марка Carrefour (второе место) оценивается в 6,6 млрд евро. По мнению экспертов Interbrand, наиболее ценные брэнды – у сетей, продающих большее количество товаров собственной марки. Три из пяти победителей – H&M, Ikea и Marks & Spencer – продают исключительно такие товары.

Сильный брэнд помогает компаниям осуществлять международную экспансию, это как паспорт для вхождения на новые рынки, говорит генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон.

У четырех компаний верней части списка – H&M, Carrefour, Ikea and Tesco – имеются мощные международные подразделения. Занимающая пятое место M&S собирается расширять бизнес в Индии и Китае.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать