Бесплатный
Анжела Сикамова

Global-trans назвала себе цену

Кипрская Global-trans Investment установила диапазон цены для IPO компании в Лондоне на уровне $11,5-15 за GDR. В соответствии с этой ценой капитализация компании может составить от $1,345 до $1,754 млрд. Global-trans - второй по величине железнодорожный оператор в стране после РЖД.
Д.Гришкин

Оператор грузовых перевозок кипрская Global-trans Investment установила диапазон цены для IPO компании в Лондоне на уровне $11,5-15 за GDR (в одной расписке – одна акция). Об этом говорится в сообщении компании. В соответствии с этой ценой капитализация компании может составить от $1,345 до $1,754 млрд.

Компания намерена разместить 29% акций в виде GDR. Это 33,9 млн акций новой эмиссии в форме GDR, а также часть бумаг нынешних акционеров – Transportation Investment Holding Ltd. и Envesta Investment Ltd. Transportation Investments Holdings Ltd. владеет 70% акций GlobalTrans, Envesta Investments Ltd. – 30%.

По данным "Интерфакса", Transportation Investments контролируют в равных долях топ-менеджеры "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов (по 33%). Акционерами Envesta Investments являются гендиректор GlobalTrans Сергей Мальцев (51%) и председатель совета директоров GlobalTrans Александр Елисеев (49%).

Global-trans - второй по величине железнодорожный оператор в стране после «Российских железных дорог». Бизнес компании — перевозка нефти, нефтепродуктов, металлов, строительных материалов. Работает в России и на Украине через «дочки» — Новую перевозочную компанию и «Севтехнотранс», которые входят в группу «Н-транс» (бывшая «Северстальтранс»). Активы Globaltrans на начало года — $778 млн, операционная прибыль за 2007 г. — $127,6 млн. Парк GlobalTrans насчитывает 21 300 вагонов и 19 локомотивов. В 2007 году GlobalTrans перевез 35 млн т грузов.

Организатор и собукранер IPO — Deutsche Bank, букранер — Morgan Stanley.

Размещение пройдет в середине заявленного диапазона, компания стоит около $1,5 млрд, считает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. Это первый российский эмитент среди грузовых операторов, решившийся на публичное размещение своих бумаг, поэтому интерес инвесторов будет, предполагает эксперт.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать