Одевание за деньги

Производитель кукол Барби компания Mattel ищет способы предотвратить дальнейшее падение спроса на них. Теперь Mattel связывает надежды на исправление ситуации со своим сайтом BarbieGirls.com, который уже привлек 11 млн пользователей. В этом году компания решила сделать подписку на него платной.

Производитель кукол Барби компания Mattel ищет способы предотвратить дальнейшее падение спроса на них.

Вчера компания сообщила, что глобальные продажи Барби практически не изменились, но в США они уже упали на 12%.

В последние несколько лет Mattel пыталась всячески усовершенствовать куклу, в основном – за счет придания ей новых электронных функций. Но некоторые из них, например, Барби–пульт дистанционного управления CD-ROM, оказались слишком сложными для детей.

Теперь Mattel связывает надежды на исправление ситуации со своим сайтом BarbieGirls.com, который уже привлек 11 млн пользователей.

В этом году компания решила сделать подписку на него платной. Производитель рассчитывает, в том числе, на игру iDesign, позволяющую самостоятельно кроить виртуальные костюмы для Барби и проводить показы мод.

Интересно, что Disney в прошлом году заплатила $700 млн за Club Penguin – сайт, на котором можно придумывать одежду для пингвина. Месячная подписка на него стоит $5,95.

(Использованы материалы WSJ и FT)