Skype пытается зарабатывать

Skype запускает программу безлимитных звонков на городские и мобильные телефоны в 34 странах мира. Для пользователей Skype звонки на российские мобильные номера стоят $0,09 за минуту, на городские телефоны Москвы и Санкт-Петербурга – втрое дешевле, на телефоны других городов – $0,06 за минуту.
С.Николаев

Оператор интернет-телефонии Skype объявил вчера о запуске новой программы безлимитных звонков на городские и мобильные телефоны в 34 странах мира.

Согласно новым тарифам, звонки на городские и мобильные телефоны обойдутся пользователям Skype в $2,95 ежемесячно. Самый дорогой безлимитный тарифный план позволяет звонить за $9,95 в месяц на все номера фиксированной связи и некоторые мобильные номера в 34 странах мира – США, Европе, Чили, Японии, Кореи, Малайзии и некоторых других азиатских государствах. Планы позволяют звонить до 10 000 минут ежемесячно или более 5 часов ежедневно.

Россия, Индия, Китай и крупнейшие государства Латинской Америки в этот список не входят. Для пользователей Skype звонки на российские мобильные номера стоят $0,09 за минуту, на городские телефоны Москвы и Санкт-Петербурга – втрое дешевле, на телефоны других городов – $0,06 за минуту. Для Мексики и Бразилии Skype также предложил отдельные тарифы.

По числу зарегистрированных пользователей Skype – крупнейшее подразделение eBay. По данным Skype, 309 млн зарегистрированных в системе пользователей потратили уже более 100 млрд минут на бесплатное общение с помощью интернет-телефонии.

В I квартале 2008 г. абонентская база Skype выросла на 33 млн, а ее доходы составили $126 млн – на 61% больше, чем за аналогичный период 2007 г.

В 2007 г. eBay списал $1,4 млрд из $4,3 млрд, потраченных на покупку Skype из-за того, что приобретенная компания специализируется на бесплатных услугах интернет-телефонии и испытывает затруднения с привлечением платных пользователей. А на прошлой неделе гендиректор eBay Джон Донахью подтвердил газете Financial Times, что интернет-аукцион может и вовсе продать Skype.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать