ЛДПР против пивной рекламы

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают рекламировать пиво по телевидению, радио и в кино только с 24 часов ночи и до 6 утра. Они внесли в Госдуму соответствующие поправки к закону "О рекламе" 29 апреля.
Ведомости

Депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и Юрий Коган предлагают рекламировать пиво по телевидению, радио и в кино только с 24 часов ночи и до 6 утра. Они внесли в Госдуму соответствующие поправки к закону "О рекламе" 29 апреля, сейчас законопроект находится на рассмотрении, говорится на сайте Госдумы. Сейчас пиво разрешено рекламировать по ТВ с 22 до 7 часов, по радио – с 24 до 9 часов, при кино- и видеообслуживании – с 20 до 7 часов местного времени.

"Именно с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков, – считают инициаторы поправок. – Молодое поколение является основным потребителем рекламы и наиболее подвержено ее влиянию". Реклама пива, по мнению Лебедева и Когана, – это "скрытая угроза государству", так как рост потребления пива "отражается на здоровье нации, на демографической ситуации, на криминальной обстановке в стране, ведет к деградации общества".

"Если такие ограничения действительно введут, это все равно не оградит молодежь от рекламы пива, музыкальные каналы смотрят круглосуточно, а наружная реклама пива разрешена", – возражает директор по маркетингу "Очаково" Алексей Фролов. Реклама по ТВ сейчас – самый дешевый способ коммуникации по стоимости контакта с аудиторией, на нее тратят около 60% рекламного бюджета, говорит он.

По данным TNS Gallup Media, в 2007 г. пиво заняло седьмое место среди всех категорий товаров и услуг, рекламировавшихся по ТВ, его реклама длилась в общей сложности 40 189 минут. "Крупные пивоваренный компании тратят на ТВ-рекламу в среднем $10-40 млн в год каждая", – говорит исполнительный директор Sorec Media Артем Донец. "В случае новых ограничений произойдет перераспраделение бюджетов, но это не будет эффективной мерой в борьбе с злоупотреблениями. Лучше всего развивать культуру употребления пива, создавать демократичные рестораны и бары", – говорит Фролов из "Очаково".