Социальные сети – не место для работы

Самыми популярными порталами для поиска работы россияне считают headhunter.ru, job.ru и superjob.ru. Социальными сетями, согласно данным опроса Avanta Personnel, для поиска работы пользуется всего 17% респондентов, преимущественно старше 25 лет. Впрочем, некоторые работодатели успешно используют блоги для размещения вакансий.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

Самыми популярными порталами для поиска работы россияне считают headhunter.ru, job.ru и superjob.ru, – к такому выводу пришли исследователи рекрутинговой компании Avanta Personnel, опросившей в марте-апреле более 1000 кандидатов Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

78% респондентов признались, что размещают резюме на headhunter.ru, 45% опрошенных – на job.ru и 40% – на superjob.ru. Кандидаты имели возможность отметить больше одного ресурса в своих анкетах.

В ходе исследования опрашивались все соискатели, за исключением неквалифицированного и базового персонала. Большинство респондентов относится к возрастным группам до 25 лет (43%) и от 25 до 36 лет (47%), в меньшей степени к группе старше 36 лет (10%). Почти половина всех опрошенных работает в сферах производства, продаж оборудования, товаров массового спроса и розницы (48%); остальные отрасли (фармацевтика, строительство, финансы, IT и пр.) представлены в меньшей степени.

Социальными сетями, согласно данным опроса Avanta Personnel, для поиска работы пользуется всего 17% респондентов, причем преимущественно старше 25 лет. 25% (в основном кандидаты старше 36 лет) ищут работу на сайтах специализированных кадровых агентств. Исследователи отмечают: несмотря на то, что количество пользователей социальных сетей постоянно растет, говорить об использовании этого ресурса как средства для поиска работы еще рано – вместе с электронными СМИ этот способ занимает последнее место по популярности. (Вакансии в электронных СМИ читают лишь 8% из всех респондентов.)

Самые посещаемые порталы в Москве - odnoklassniki.ru и moikrug.ru, а в Петербурге – vkontakte.ru.

Некоторые работодатели вполне довольны результатом размещения объявлением вакансий на сайтах своих компаний или в блогах. К примеру, по признанию владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина, уже через пару недель благодаря объявлению о приеме на работу в своем личном блоге, ему удалось подобрать необходимых специалистов.

Чичваркин – не единственный, кто размещает объявления о вакансии в блогах. Владелец Студии интернет-дизайна Артемий Лебедев в этом году также писал о приеме специалистов в своем блоге.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more