Dior скроил сотовый

Christian Dior представляет линию своих мобильных телефонов, рассчитанных в первую очередь на новые рынки. Цена нового аппарата – от 3500 евро.
Е.Стецко

Christian Dior сегодня представляет линию своих мобильных телефонов, рассчитанных в первую очередь на новые рынки с их высоким спросом – такие как Китай и Россия, сообщила WSJ. Цена нового аппарата – от 3500 евро ($5000).

Таким образом, компания последовала примеру Dolce & Gabbana, которая совместно с Motorola в прошлом году продала "золотых" Razr на 200 млн евро, и Prada, запустившей совместный проект с LG Electronics.

Телефоны для Dior будет производить небольшая французская компания ModeLabs Group. При этом заказчик надеется уже в ближайшей перспективе продавать до 10 000 устройств в год. В дальнейшем продажи планируется довести до 200 млн евро, как у "золотых" Razr.

Это амбициозная задача, особенно учитывая, что в прошлом году все совокупная выручка Dior составила 787 млн евро. Телефон будет значительно дороже устройств тех же Dolce & Gabbana и Prada (примерно от 400 евро), находясь уже в ценовой категории Vertu – элитной линии Nokia.

Кроме ставших уже обычными функций, таких как сенсорный экран, камера и рингтоны, новый аппарат будет оснащен миниатюрной приставкой My Dior размером с флэш-карту, с помощью которой можно будет принимать и делать звонки, не доставая сам телефоне из сумочки или кармана.