Microsoft покупает лояльность

Сегодня корпорация Microsoft должна объявить о запуске новой маркетинговой программы Live Search Cashback. Заработать смогут те, кто используют поисковую систему Live от Microsoft для поиска товаров в интернет-магазинах. За некоторые покупки на сайтах партнеров Microsoft будет переводить некоторую сумму на счет покупателя.
С.Николаев

Сегодня корпорация Microsoft должна объявить о запуске новой маркетинговой программы Live Search Cashback, сообщает новостной сайт CNet.com. Информация о программе уже есть на сайте поисковой системы Live от Microsoft.

Предполагается, что благодаря новой программе смогут заработать те, кто используют Live для поиска товаров в интернет-магазинах. За некоторые покупки на сайтах партнеров Microsoft будет переводить некоторую сумму на счет покупателя. Фактически, речь идет о программе скидок – но получить сумму скидки пользователь сможет лишь спустя 60 дней (время возврата товара по законам США). Воспользоваться программой смогут лишь американцы, которым необходимо будет зарегистрироваться в системе.

В разделе "часто задаваемые вопросы" Microsoft очень просто объясняет смысл всего проекта. В ответ на вопрос "Почему вы возвращаете мне часть стоимости покупки"? авторы программы отвечают: "Мы хотим заработать вашу лояльность и вознаградить вас наличными за ежедневные онлайн-покупки".

По данным CNet.com, Live Search Cashback использует технологию компании Jellyfish, которую Microsoft купил в 2007 г. за $50 млн. Интересно, что на сайте Jellyfish.com сообщается о том, что ее услуги Cashback "временно отключены для обновления системы и ее возможностей".

Microsoft не в первый раз пытается купить долю рынка интернет-поиска. В прошлом году пользователям предлагали вступить в Live Search Club и получать за использование поисковика баллы, которые потом можно было обменять на различные компьютерные программы и прочие призы.

По данным ComScore, запуск Live Search Club вызвал рост доли Live поисковых запросов в интернете с 10,3% в мае 2007 г. до 13,2% в июне, однако потом она начала падать и в марте 2008 г. составила 6,3%.