Опоздание за $41 млрд
В среднем пятая часть времени авиационного путешествия в США теряется из-за несовершенства инфраструктуры. Это обходится экономике страны в $41 млрд в год, подсчитали в Объединенном комитете по экономике Конгресса США. Пассажирам и их работодателям задержки обошлись в $12 млрд.В среднем пятая часть времени в авиационном путешествии в США приходится на ожидание в аэропортах и очередях на такси, а также кружение самолетов над аэродромом при задержке посадки. Это обходится экономике страны в $41 млрд в год, подсчитали в Объединенном комитете по экономике Конгресса США.
По данным доклада, только расходы на топливо, связанные с задержкой посадки (15% потерянного времени), в прошлом году составили $1,6 млрд. Авиалинии, больше всего страдающие в данной ситуации, также несут дополнительные расходы – на обслуживание пассажиров и оплату труда. Для них это в 2007 г. обернулось дополнительными расходами в общей сложности в $19 млрд.
Это происходит на фоне роста цен на топливо, ставшего основной причиной банкротства уже нескольких американских перевозчиков.
Пассажирам и их работодателям задержки обошлись в $12 млрд – результат сорвавшихся бизнес-проектов и нарушенных планов на отпуск, а компаниям, напрямую зависящим от авиасообщения, таким, как гостиницы или предприятия питания, – примерно в $10 млрд.
По данным американского министерства транспорта, с начала года три из 10 рейсов в США задерживались более чем на 15 минут.
Особенно остро проблема стоит для трех крупнейших аэропортов Нью-Йорка. Одна из причин задержек – устаревшая система наземного контроля, а утверждение увеличения финансирования новой спутниковой систем, которая, по мнению ее создателей, поможет решить эту проблему, задерживается. С момента открытия нового большого аэропорта прошло 10 лет.
Чтобы снизить загруженность аэропортов в пиковое летнее время, власти ограничили число рейсов, но надежд на то, что это поможет, мало.
Использованы материалы WSJ