GT, "Вымпелком" и Google предложили на троих

Компании запустили совместное предложение для корпоративных клиентов. Заключив с GT договор на услуги интернет-доступа, московские и подмосковные компании получат возможность заодно подключиться к одному из корпоративных тарифных планов «Билайн» и к услугам Google.
М.Стулов

Сотовая компания "Вымпелком", приобретенный ею в феврале за $4,35 млрд оператор фиксированной связи Golden Telecom (GT) и интернет-компания Google запустили совместное предложение для корпоративных клиентов.

Заключив с GT договор на услуги интернет-доступа, московские и подмосковные компании получат возможность заодно подключиться к одному из корпоративных тарифных планов «Билайн». Кроме того, им достанется подарочный сертификат Google AdWords, дающий право разместить контекстную рекламу на страницах Google. А еще клиент сможет приобрести доменное имя и получить доступ к онлайн-службам Google.

Это одно из первых совместных предложений "Вымпелкома" и GT с момента их объединения, говорит представитель сотовой компании Елизавета Фетисова. Инициатива, по ее словам, принадлежит GT: базовая услуга – высокоскоростной интернет-доступ, а связь от "Билайн" и услуги от Google – бонусы.

Представитель GT Елена Елпатова говорит, что одна из целей ее компании – охватить представителей малого и среднего бизнеса, а Google смог разработать для таких клиентов специальное предложение. Корпоративные тарифы "Билайн" также будут "настроены" под запросы пользователя, добавляет Фетисова из "Вымпелкома". Компании хотят изучить реакцию корпоративных клиентов, чтобы затем разрабатывать новые предложения, говорит она.

Сколько клиентов компании рассчитывают подключить в рамках совместного предложения, их представители не уточняют. Не раскрывает GT и общее количество своих корпоративных клиентов в Москве. Всего же, по данным "Вымпелкома", в конце 2007 г. у GT было 508 904 контракта с корпоративными клиентами, которые обеспечили этому оператору в прошлом году доходы в размере $718,1 млн (55,7% совокупной выручки).

В последнем годовом отчете компании говорится, что до сих пор, работая в столице, она делала ставку на мультинациональные корпорации и крупные российские фирмы, ведущие операции с зарубежными контрагентами. Однако сейчас GT рассчитывает выйти на клиентов, которые нуждаются в полном комплексе услуг связи, при этом тратя на него не более $2000 в месяц.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать