Росавиация наказала опоздавших

Объем чартерных рейсов на лето 2008 г. у "ВИМ авиа" и "Красэйр" сокращен на 20% по сравнению с летней чартерной программой прошлого года, говорится в сообщении Росавиации.
Ведомости

Объем чартерных рейсов на лето 2008 г. у "ВИМ авиа" и "Красэйр" сокращен на 20% по сравнению с летней чартерной программой прошлого года, говорится в сообщении Росавиации.

По результатам проверок ведомства, эти компании чаще остальных перевозчиков с чартерными программами ("Сибирь", "Трансаэро", ГТК "Россия") задерживали вылеты: у "Красэйр" этот показатель составил 8,76%, у "ВИМ авиа" – 6,83%.

Росавиация придумала, как наказывать нарушителей – ограничивать полеты компаний, которые задерживают более 5% рейсов. Впервые эта мера опробована в ходе зимней чартерной программы 2008 г. И тогда самый высокий процент нарушений расписания оказался у тех же "Красэйр" и "ВИМ авиа".

Представитель "Красэйра" Ольга Трапезникова сообщила "Ведомостям", что компания изначально направила на согласование в Росавиацию сокращенную на 20% чартерную программу. Это связано с тем, что перевозчик постепенно отказывается от чартеров в пользу регулярного расписания, поясняет она. Основные чартерные направления "Красэйра" –

Анталия, Даламан, Мале, Тиват, Пардубице.

Связаться с представителями "ВИМ авиа" в пятницу не удалось. Но компания, некогда крупнейший чартерный перевозчик России, также объявила о снижении объемов на чартерных направлениях. В последнее время она тоже наращивает присутствие в секторе регулярных маршрутов. На сайте "ВИМ авиа" перечисляются новые регулярные рейсы: как из Москвы, так и между региональными аэропортами (например, из Челябинска в Сочи, Анапу, Курган-Тюбе; или из Уфы в Сочи и Душанбе).

Регулярные программы более выгодны с точки зрения прибыли, объясняет Трапезникова из "Красэйр".