Aegis купила AdWatch

Агентство интернет-рекламы Isobar, принадлежащее Aegis Group, приобрело одного из ведущих игроков российского рынка AdWatch. Isobar и AdWatch уже предоставляли совместно услуги таким клиентам, как Disney в течение полутора лет, а переговоры о слиянии начались еще три года назад.

Агентство интернет-рекламы Isobar, принадлежащее британской Aegis Group, приобрело одного из ведущих игроков российского рынка AdWatch, сообщила FT. В число клиентов последней входят Microsoft, Canon и Sun Interbrew.

По словам генерального директора Isobar Найджела Морриса, его компания и AdWatch уже предоставляли совместно услуги таким клиентам, как Disney в течение полутора лет, а переговоры о слиянии начались еще три года назад.

Isobar, объединив российские операции своего "дивизиона" Carat Interactive и бизнес AdWatch, будет контролировать до 23% российского рынка, утверждает FT. По подсчетам Carat, в будущем году расходы на интернет-рекламу в России составят $351 млн – на 40% больше, чем в этом.

Isobar проводит активную экспансию на таких рынках как Бразилия, Румыния, Корея и Китай. За год ее штат удвоился и сейчас составляет 3150 человек. В AdWatch работает 76 человек.