U.S.News сокращает выпуск журнала

Один из ведущих американских еженедельников U.S.News & World Report с начала будущего года будет выходить раз в две недели. "Перспективы журналов на рынке рекламы мрачны, – говорит главный редактор U.S.News Брайн Келли. – Это часть нашей стратегии экспансии в интернет и ограничения присутствия на рынке печатной продукции".
М.Стулов

Один из ведущих американских еженедельников U.S.News & World Report с начала будущего года будет выходить раз в две недели, сообщает WSJ.

На данный момент это наиболее радикальный ответ издателей на сокращение аудитории и объема рекламы, которые отбирает интернет. U.S.News сообщил, что вне нового графика (с экстренными номерами) будет выходить только в связи с крайне важными новостями.

Переход на новый режим – часть программы владельца журнала Мортимера Цукермана, стремящегося уделять больше внимания работе в интернете, в ходе которой журнал постепенно трансформируется.

"Перспективы журналов на рынке рекламы мрачны, – говорит главный редактор U.S.News Брайн Келли. – Это часть нашей стратегии экспансии в интернет и ограничения присутствия на рынке печатной продукции".

Объем рекламы в журнале в I квартале снизился на 34,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Падение у Time и Newsweek – 13,3% и 23% соответственно. По тиражам (3,4 млн и 3,1 млн экземпляров соответственно) они уже давно обогнали U.S. News (2 млн). При этом все журналы сократили часть сотрудников и снизили гарантии по тиражу для рекламодателей. А Time, чтобы более успешно конкурировать с интернет и кабельным телевидением, в начале прошлого года перенес день выхода с понедельника на пятницу.