Golf в свои ворота

Volkswagen рассматривает возможность вывода своей главной модели – хэтчбэка Golf – с американского рынка. Положение VW на американском рынке в последнее время катастрофическое в том числе в связи с падением курса американской валюты, которое обошлось компании в миллиарды долларов.
Е.Стецко

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность вывода своей главной модели – хэтчбэка Golf – с американского рынка, где он продается под маркой Rabbit, сообщила FT. VW может также отложить продажи Golf нового поколения (должен был появиться осенью) в Бразилии и Австралии, несмотря на то, что удалось снизить себестоимость нового автомобиля на 1000 евро ($1548).

Golf – главная надежда VW, в том числе в борьбе против GM и Toyota, которую германский производитель пообещал обогнать. Но положение VW на американском рынке в последнее время катастрофическое в том числе в связи с падением курса американской валюты, которое обошлось компании в миллиарды долларов.

Последнее поколение Golf и раньше представляло проблему для компании. Машину удавалось продавать только со скидками, она стала приносить прибыль только недавно.

VW собирается построить в США новый завод, который должен начать работать в 2010 г. или 2011 г. Решение об этом ожидается в июле. Он будет производить новый седан (типа Passat) и, возможно, Golf. Но как раз до тех самых пор продажи модели в США и могут быть приостановлены. Для того, чтобы сохранить марку, VW собирается продолжать продавать Golf более высокого класса, известный в США как GTI, а также, среди прочих, небольшой внедорожник Tiguan и более крупный Touareg 4x4.