Google предлагает измеритель аудитории

Google представит новою услугу для рекламодателей по измерению параметров аудиторий различных сайтов. Google собирается проводить более глубокий анализ и, в отличие от comScore и Nielsen, будет предоставлять его результаты бесплатно.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

Google представит новою услугу для рекламодателей по измерению параметров аудиторий различных сайтов, сообщила WSJ. Новый продукт вступает в конкуренцию с сервисами двух ведущих компаний в области оценки посещаемости сайтов – comScore и Nielsen Online.

Google собирается проводить более глубокий анализ, полагаясь в основном на данные, взятые с серверов. Кроме этого, в отличие от comScore и Nielsen, будет предоставлять его результаты бесплатно. При этом, новая система призвана позволить рекламодателям более точно планировать, где стоит разместить рекламу.

Некоторые участники рекламного рынка отнеслись к предложению Google настороженно. "Для рекламодателя нет ничего хуже, чем нанять в роли консультанта ту же компанию, которой он платит деньги", – говорит Сара Фэй, гендиректор Aegis North America.

На этой неделе Google представит еще один продукт, систему, которая отслеживает, как пользователи реагируют на рекламу. Она будет сравнивать две группы людей – тех, кто просмотрел рекламу и тех, кто ее проигнорировал.

Google утверждает, что вся информация будет оставаться конфиденциальной.

Тем временем, у технологии отслеживания аудитории с помощью информации серверов, тоже есть свои изъяны. Она обычно основывается на идентификационных файлах, "cookies", но люди часто удаляют их с компьютеров и получают новые, когда вновь заходят на конкретный сайт – подсчет оказывается неточным.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more