Делу – время, пиву – три часа

Только каждый десятый российский любитель пива (12%) позволяет себе этот напиток в обед. Но в среднем первая кружка выпивается нашими соотечественниками примерно в 18:42 (после окончания рабочего дня). Это на 40 мин позже, чем в среднем по Европе.
С.Портер

Только каждый десятый российский любитель пива (12%) позволяет себе этот напиток в обед. Но, в среднем первая кружка выпивается нашими соотечественниками примерно в 18:42 (после окончания рабочего дня). Это на 40 мин позже, чем в среднем по Европе, – к такому выводу пришли исследователи пивоваренных компании SABMiller, опросивших в 15 странах Европы 7 500 любителей пива (из них 500 россиян).

Исследование показало, что первыми поднимают кружку датчане – в 16:41, за ними следуют словаки – в 17:14, поляки – в 17:25 и испанцы – в 17:46). Россияне в этом временном расписании – двенадцатые (см. таблицу №1). Дольше всех тянут с первой кружкой голландцы – в 19:19.

Россияне обычно завершают свой “пивной моцион” в 22:25, а, например, те же голландцы – в 22:49, итальянцы – в 22:51, а немцы – в 22:59.

Кроме того, согласно опросам, 54% респондентов из России пьют пиво в течение рабочей недели, тогда как в среднем по Европе этот показатель составляет 59%.

Судя по ответам, самые популярные "пивные" дни недели для россиян это пятница и суббота – 40% респондентов проводят их вечера за бокалом в баре, ресторане или дома.

70% россиян предпочитают пить пиво именно из бокала, что близко к среднему показателю по Европе (74%).

“Исследование европейского “пивного этикета” показало, что для большинства россиян пиво – напиток, который они пьют в тихой и приятной атмосфере, в обществе близких людей.

Более 70% опрошенных россиян пьют пиво, чтобы снять усталость, расслабиться и обсудить с друзьями, как идут дела”, – комментирует результаты Джеймс Уилсон, Гендиректор "САБМиллер РУС".

«Употребление алкоголя на работе недопустимо. Это определено российским трудовым законодательством, – напоминает Надежда Хотина, директор по корпоративным вопросам "САБМиллер РУС". – В нашей компании, например, существует политика, которая обязывает сотрудников ответственно относиться к употреблению алкоголя".