J.C. Penney: у нас секса нет

Американская розничная сеть отрицает свою причастность к ролику, рекламирующему ее бренд. В клипе, получившем приз на фестивале "Каннские львы", юноша и девушка перед свиданием учатся раздеваться и одеваться на время.
J.C. Penney

Крупная американская розничная сеть J.C. Penney отрицает свою причастность к "непристойному" ролику, рекламирующему ее бренд.

В клипе, получившем в конце прошлой недели приз на фестивале "Каннские львы", юноша и девушка перед свиданием учатся на время раздеваться и одеваться, а потом сообщают матери девушки, что собираются ненадолго уединиться, чтобы посмотреть телевизор. После "Каннских львов" клип появился на YouTube, и только за сутки его успели просмотреть 16 000 раз.

J.C. Penney заявила, что не заказывала клип, извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, указанному в качестве автора ролика, немедленно убрать его из интернета.

Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика – Epoch Films, сотрудник который, якобы, снял ролик во внерабочее время и послал на фестиваль без ведома компании.