Procter & Gamble меняет географию бизнеса

В связи с подорожанием топлива P&G приблизит производство к точкам сбыта. "До того момента, когда нефть стоила примерно $70, было бы трудно обосновать строительство новых производственных мощностей стоимостью доставки, но при $140 все изменилось", – сказал глава подразделения глобальных поставок компании Кит Харрисон.

Procter & Gamble изменит географию своего бизнеса в связи с подорожанием топлива, размещая производство ближе к точкам сбыта, сообщил в интервью FT глава подразделения глобальных поставок компании Кит Харрисон.

"Наша сеть каналов поставок была в значительной степени спроектирована в 1980-е и 1990-е..., когда нефть стоила $10 за баррель", – говорит Харрисон. Она основывается на региональном производстве одной категории продуктов и длинными каналами поставок. Теперь же, из-за стоимости транспортировки, производства будут более рассредоточены.

"До того момента, когда нефть стоила примерно $70, было бы трудно обосновать строительство новых производственных мощностей стоимостью доставки, но при $140 все изменилось", – говорит менеджер.

Компания уже начала изменения. Например, новая фабрика по производству товаров для ухода за детьми в Китае будет построена в северной провинции Тяньцзинь, хотя у компании уже есть производство на юге, в Гуанчжоу. Для этого было две причины – необходимость увеличения производства и снижение расходов на транспортировку. ИМ вторая причина теперь вышла на абсолютно первый план.