IBM надеется на новые рынки

IBM собирается довести долю продаж на развивающихся рынках до 30%, что позволит ей компенсировать их спад в развитых странах. Об этом сообщил в интервью FT финансовый директор компании Марк Лафридж.
Д.Гришкин

IBM собирается довести долю продаж на развивающихся рынках до 30%, что позволит ей компенсировать их спад в развитых странах, сообщил в интервью FT финансовый директор компании Марк Лафридж.

Рост продаж IBM в перспективных регионах в последнем квартале составил 21%, и на них пришлось 18% выручки. Чтобы поддержать его, IBM увеличила свои расходы на развивающихся рынках на 12%, в то время как в развитых странах они были сокращены на 1%. При этом IBM делает ставку на наращивание IT-инфраструктуры в таких отраслях как финансовые услуги и телекоммуникации. По словам Лафриджа, этот сегмент отличается "высокой нормой прибыли и стабильностью".

С ним согласны не все. Например, генеральный директор Cisco Джон Чэймберс недавно заметил, что экспансия на развивающихся рынках связана с увеличением рисков для компаний. "Самый большой риск, связанный с этими рынками – это упустить их", – парирует Лафридж.