Rambler показал рост доходов

Консолидированная выручка Rambler Media в I полугодии 2008 г. составила $52 млн. Это на 153% выше, чем за тот же период прошлого года. Выручка от продаж контекстной рекламы составила $23,5 млн, от платных поисковых сервисов – $6,9 млн, от баннерной рекламы – $21,8 млн.
М.Стулов

Консолидированная выручка Rambler Media в I полугодии 2008 г. составила $52 млн (по МСФО), что на 153% выше, чем за тот же период прошлого года. Об этом говорится в официальном сообщении Rambler Media.

Выручка от продаж контекстной рекламы составила $23,5 млн, от платных поисковых сервисов – $6,9 млн, от баннерной рекламы – $21,8 млн. Рентабельность по EBITDA за этот период составила 18-20%.

Большая часть доходов от контекстной рекламы приходится на компанию "Бегун" – $16,6 млн. 25-процентную долю в "Бегуне" Rambler купил за $18 млн у ИК "Финам" в июле этого года, доведя свой пакет до 50,1%, а остававшиеся 49,9% докупил у того же "Финама" на прошлой неделе. Сумма сделки составила $69,9 млн. После чего 100% "Бегуна" были проданы американской Google за $140 млн. Чистая прибыль Rambler от сделки после вычета прямых издержек составит около $50 млн.

Таким образом, без учета доходов "Бегуна", выручка Rambler в I полугодии составила $35,4 млн. Собственные доходы Rambler от контекстной рекламы в результатах поисков за год выросли на 62% – до $6,9 млн. Капитальные затраты Rambler за год выросли с $1.7 млн до $2,5 млн, при этом доля расходов на персонал сократилась за год с 43% до 30%.