У "Япоши" будет "Мама Тао"

Ресторанный холдинг Ginza Project запускает новый проект - сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Первый "Мама Тао" появится в Москве в сентябре текущего года. Китайские рестораны будут работать по той же концепции, что и сеть "Япоша" - демократичные заведения с китайской кухней, адаптированной ко вкусам российских потребителей.

Ресторанный холдинг Ginza Project, развивающий федеральную сеть кафе «Япоша» (более 20 точек) запускает новый проект - сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Об этом "Ведомостям" рассказал Алексей Романов, генеральный директор сети ресторанов "Япоша".

Первый "Мама Тао" появится в Москве в сентябре текущего года. Китайские рестораны будут работать по той же концепции, что и сеть "Япоша" - демократичные заведения с китайской кухней, адаптированной ко вкусам российских потребителей. Средний чек составит около 700 руб., инвестиции - $2 млн. К концу 2009 г. Ginza Project намерена открыть до 20 точек "Мама тао" в Москве, Санкт-Петербурге и в российских регионах.

"У Ginza Project вполне может хватить финансовых и управленческих ресурсов для открытия нескольких десятков ресторанов. Но в нише ресторанов китайской кухни трудно удержаться и построить долгосрочный бизнес. Владельцы компании "Ресторанная коллекция", развивающие ресторан "Пекинская утка", тоже собирались открыть несколько десятков недорогих китайских ресторанов, но пока работают только шесть точек", - напоминает гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно. По его словам, работать в этом сегменте довольно сложно из-за специфичности китайской кухни и ее невысокой востребованности. "Эта кухня не на каждый день, а демократичному ресторану, чтобы быть прибыльным, нужно иметь трафик 300-400 человек в день".