У "Япоши" будет "Мама Тао"

Ресторанный холдинг Ginza Project запускает новый проект - сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Первый "Мама Тао" появится в Москве в сентябре текущего года. Китайские рестораны будут работать по той же концепции, что и сеть "Япоша" - демократичные заведения с китайской кухней, адаптированной ко вкусам российских потребителей.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Ресторанный холдинг Ginza Project, развивающий федеральную сеть кафе «Япоша» (более 20 точек) запускает новый проект - сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Об этом "Ведомостям" рассказал Алексей Романов, генеральный директор сети ресторанов "Япоша".

Первый "Мама Тао" появится в Москве в сентябре текущего года. Китайские рестораны будут работать по той же концепции, что и сеть "Япоша" - демократичные заведения с китайской кухней, адаптированной ко вкусам российских потребителей. Средний чек составит около 700 руб., инвестиции - $2 млн. К концу 2009 г. Ginza Project намерена открыть до 20 точек "Мама тао" в Москве, Санкт-Петербурге и в российских регионах.

"У Ginza Project вполне может хватить финансовых и управленческих ресурсов для открытия нескольких десятков ресторанов. Но в нише ресторанов китайской кухни трудно удержаться и построить долгосрочный бизнес. Владельцы компании "Ресторанная коллекция", развивающие ресторан "Пекинская утка", тоже собирались открыть несколько десятков недорогих китайских ресторанов, но пока работают только шесть точек", - напоминает гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно. По его словам, работать в этом сегменте довольно сложно из-за специфичности китайской кухни и ее невысокой востребованности. "Эта кухня не на каждый день, а демократичному ресторану, чтобы быть прибыльным, нужно иметь трафик 300-400 человек в день".

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more