Facebook вместо Yahoo

Потерпев неудачу в битве за Yahoo, Microsoft не собирается отказываться от планов экспансии в интернет. Компания договорилась о сотрудничестве с социальной сетью Facebook.

Потерпев неудачу в битве за Yahoo, Microsoft не собирается отказываться от планов экспансии в интернет. Она договорилась о сотрудничестве с социальной сетью Facebook.

В рамках соглашения, о финансовых условиях которого пока не сообщается, американским пользователям Facebook будет предоставлена Live Search, поисковая система Microsoft. Последняя получит эксклюзивное право предоставлять им услуги поиска, вместе с контекстной рекламой.

Microsoft, в прошлом году купившая 1,6% акций Facebook за $240 млн, уже размещает на сайте традиционную баннерную рекламу. На нее пришлась значительная доля прошлогодней выручки Facebook, $150 млн.

Новая услуга, которая будет предоставляться с осени, поможет Microsoft несколько приблизиться к лидерам поискового рынка, Google и Yahoo.

Пока разрыв огромен. Но гендиректор Microsoft Стив Баллмер на встрече с аналитиками пообещал, что это не последний рывок Microsoft в сети – она будет продолжать инвестировать и интернет-технологии и маркетинг и скупать интернет-активы.

Это поможет увеличить стоимость компании на 60% или больше, пообещал он инвесторам. (Использованы материалы WSJ, FT)