Автоконцерны делают себе плохую рекламу

Производители автомобилей могут в этом году дополнительно сократить рекламные бюджеты на $3 млрд. Объявленное ранее снижение выручки от рекламы и связанные с ним убытки журналов, таких как Time, также были связаны, в том числе, с сокращением объема автомобильной рекламы.
Д.Гришкин

Производители автомобилей, по подсчетам инвестиционной управляющей компании Sanford Bernstein & Co., могут в этом году дополнительно сократить рекламные бюджеты на $3 млрд, сообщила FT. В Bernstein считают, что общие затраты автоиндустрии на рекламу составят примерно $15 млрд по сравнению с $24 млрд в 2004 г., то есть снизятся до уровня 1999 г.

В США автореклама лидирует среди других отраслей (12% рынка), поэтому снижение ее объемов сильнее всего бьет по СМИ. Несколько крупнейших из них недавно сообщили о снижении выручки от рекламы.

Например, у CBS падение продаж телевизионного подразделения во II квартале составило 6%, и улучшения ситуации во второй половине года не ожидается.

Объявленное ранее снижение выручки от рекламы и связанные с ним убытки журналов, таких как Time, также были связаны, в том числе, с сокращением объема автомобильной рекламы. По данным компании по исследованиям рынка MAGNA Global, с января по апрель затраты автопроизводителей на журнальную рекламу упали на 17%.