Рецепт "Верофарма"

Продажи фармпроизводителя "Верофарм" в первом полугодии увеличились на 50% до $86,5 млн. Производитель сосредоточился на узких сегментах и в них успешно конкурирует в том числе с западными производителями – объясняют успех эксперты.
М.Стулов
М.Стулов

Продажи фармпроизводителя "Верофарм" в первом полугодии увеличились на 50% до $86,5 млн, говорится в сообщении компании. "Верофарм" является производственным подразделением Аптечной сети "36,6". Наибольший прирост по сравнению с первым полугодием прошлого года (81%) обеспечили рецептурные препараты, доля которых в обороте составила 65% (объем продаж – $56,4 млн.). Продажи безрецептурных лекарств (8%) выросли на 54%, пластырей (20%) – на 40%.

Генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Александр Кузин отмечает, что "Верофарм" сейчас является самым успешным подразделением "Аптечной сети 36,6": вся компания, в июле опубликовавшая отчетность по МСФО за 2007 г., показала чистый убыток $99,4 млн, в то время как чистая прибыль "Верофарма" за тот же период составила $27,7 млн. "Производитель сосредоточился на узких сегментах и в них успешно конкурирует в том числе с западными производителями", – объясняет Кузин.

Цена акций "Верофарма" на 13.00 МСК на ММВБ составила 1065 руб., капитализация - 10,65 млрд руб. Вчера на закрытие ММВБ акции компании стоили 1074 руб.