Рекламщики теряют деньги автоконцернов

General Motors рекомендовала обслуживающим ее рекламным агентствам сократить расценки на 20% в этом и будущем году. По оценкам представителей рекламной отрасли, это позволит GM сэкономить в целом более $20 млн, а для агентств, возможно, обернется сокращением штата.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
А.Губский

Корпорация General Motors рекомендовала обслуживающим ее рекламным агентствам сократить расценки на 20% в этом и будущем году, сообщили источники WSJ. По оценкам представителей рекламной отрасли, это позволит GM сэкономить в целом более $20 млн, а для агентств, возможно, обернется сокращением штата.

Сейчас в США с GM сотрудничают десятки рекламных компаний, в том числе – Leo Burnett, входящая в Publicis, а также McCann Erickson и Campbell-Ewald, принадлежащие Interpublic.

Другие автоконцерны уже начали сокращать выплаты своим рекламным агентам. Например, норма прибыли от авторекламы DraftFCB, работающей с Chrysler, снизилась с 20% в 2000 г. до 8–12% в настоящее время.

По подсчетам компании Sanford Bernstein & Co., автопроизводители могут в этом году дополнительно сократить рекламные бюджеты на $3 млрд (до $15 млрд), от чего пострадают, прежде всего, СМИ. В США на авторекламу приходится 12% рынка.

Та же GM, в частности, перестала размещать рекламу на трансляции церемонии присвоения призов Emmy на ABC. Ее ролики присутствовали в этой программе на протяжении 10 лет.

По данным агентства TNS Media Intelligence, рекламные расходы Ford Motor в США за первые пять месяцев этого года снизились на 37%, а у Chrysler – на 31%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more