GM отказалась от "Оскара"

General Motors в рамках сокращения затрат на рекламу перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар". Телекомпания ABC, транслирующая церемонию, недосчитается одного из главных спонсоров.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

General Motors, в рамках сокращения затрат урезавшая, как и другие автопроизводители, рекламный бюджет, перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар", спонсором которого традиционно выступала, сообщила WSJ. Это означает, что телекомпания ABC, транслирующая церемонию – одно из главных событий американской культурной жизни – недосчитается одного из главных спонсоров.

В феврале прошлого года GM, по данным компании TNS Media Intelligence, купила на "Оскаре" рекламного времени на $13,5 млн, а за последние 11 лет – на $110 млн. В числе других спонсоров – J.C. Penney, American Express, Coca-Cola и McDonald's.

Кроме демонстрации своих роликов во время шоу, GM платила дополнительно за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем на "Оскаре" и предоставляла организаторам автомобили для доставки знаменитостей на разные мероприятия, связанные с церемонией.

Значительную часть оставшегося рекламного бюджета GM теперь тратит на интернет, а не на традиционную рекламу До "Оскара" она уже отказалась от рекламы на трансляции церемонии вручения приза Emmy в этом году.

У ABC, зарабатывающей на "Оскаре" примерно $80 млн, пока остается время, чтобы найти другого спонсора, но это будет нелегко – рекламные бюджеты урезают многие большие компании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more