GM отказалась от "Оскара"

General Motors в рамках сокращения затрат на рекламу перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар". Телекомпания ABC, транслирующая церемонию, недосчитается одного из главных спонсоров.

General Motors, в рамках сокращения затрат урезавшая, как и другие автопроизводители, рекламный бюджет, перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар", спонсором которого традиционно выступала, сообщила WSJ. Это означает, что телекомпания ABC, транслирующая церемонию – одно из главных событий американской культурной жизни – недосчитается одного из главных спонсоров.

В феврале прошлого года GM, по данным компании TNS Media Intelligence, купила на "Оскаре" рекламного времени на $13,5 млн, а за последние 11 лет – на $110 млн. В числе других спонсоров – J.C. Penney, American Express, Coca-Cola и McDonald's.

Кроме демонстрации своих роликов во время шоу, GM платила дополнительно за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем на "Оскаре" и предоставляла организаторам автомобили для доставки знаменитостей на разные мероприятия, связанные с церемонией.

Значительную часть оставшегося рекламного бюджета GM теперь тратит на интернет, а не на традиционную рекламу До "Оскара" она уже отказалась от рекламы на трансляции церемонии вручения приза Emmy в этом году.

У ABC, зарабатывающей на "Оскаре" примерно $80 млн, пока остается время, чтобы найти другого спонсора, но это будет нелегко – рекламные бюджеты урезают многие большие компании.