Американцы экономят на продуктах

Крупнейшие американские производители еды меняют ингредиенты в своих продуктах на более дешевые. Так они пытаются компенсировать рост цен на сырье. При этом конечный продукт дешевле не становится.
Е.Стецко

Крупнейшие американские производители еды, которым необходимо компенсировать рост цен на сырье, меняют ингредиенты в своих продуктах на более дешевые, сообщила WSJ.

Например, Hershey заменяет часть какао-масла, которое традиционно используется для изготовления шоколада, на более дешевые сорта растительного масла. Производитель специй McCormick теперь поставляет орегано из Мексики, а не из Средиземноморья, и чесночный концентрат вместо цельного чеснока. General Mills, продающая гарнир для гамбургеров, сообщила, что снизила себестоимость на 10%, уменьшив число видов макарон и специй в упаковках. Она также заменила пеканы с своем печенье на менее дорогие грецкие орехи. В последние два года поставки соевого белка который используют, например, в гамбургерах, от компании CHS, по словам ее менеджеров, выросли на 10%.

При этом конечный продукт дешевле не становится. Например, Hershey недавно объявила о повышение цен на многие товары. По данным AC Nielsen, за прошедший год американские продуктовые компании подняли цены в 35 категориях на 7,3%.