TNS отказала WPP

Британская маркетинговая группа Taylor Nelson Sofres сегодня в очередной раз отклонила предложение о покупке со стороны WPP.

Британская маркетинговая группа Taylor Nelson Sofres сегодня в очередной раз отклонила предложение о покупке со стороны WPP, ставшей главным претендентом на TNS после того, как от нее отказалась германская GfK.

TNS сообщила, что $2 млрд, предложенные WPP, – слишком низкая цена за компанию, акции которой подорожали на 57% с тех пор, как она стала объектом поглощения в апреле, а выручка за полгода – на 5,1% примерно до $1,134 млрд. Цена WPP, между тем, за год упала на четверть.

Генеральный директор TNS Дэвид Лоуден заявил, что компания может и рассмотреть другие предложения от покупателей, и продолжать работать самостоятельно, сообщило Reuters.

Ранее GfK, считавшаяся главным претендентом на TNS и в течение нескольких месяцев пытавшаяся найти средства для финансирования сделки, сообщила, что не смогла достичь соглашения с инвесторами, которое удовлетворило бы и TNS, и ее собственных акционеров. По словам источников FT , она не смогла договориться об объемах финансирования с фондом прямых инвестиций Apax.

После слияния TNS и Kantar, подразделения WPP, как и в случае объединения TNS с GfK, была бы создана вторая по величине в мире маркетинговая компания, достойный конкурент лидера рынка Nielsen.