Microsoft представила новый Explorer

Microsoft представила новую версию Internet Explorer, IE8. Она пытается защитить свою долю рынка, которую постепенно отнимает Firefox.

Microsoft представила новую версию Internet Explorer, IE8. Она пытается защитить свою долю рынка, которую постепенно отнимает Firefox.

По данным агентства Net Applications, Microsoft сейчас занимает 73% рынка браузеров, Firefox, разработанной некоммерческой Mozilla Foundation, 19% (в июне новую версию Firefox только за один день скачали 8 млн человек), Safari от Apple – 6%. Четыре года назад доля Microsoft превышала 91%.

Бета-версию (неокончательный вариант) IE8 теперь можно скачать из интернета. Одна из важных новых функций IE8 – возможность блокировать cookies (информация, сохранившаяся в компьютере пользователя после посещения веб-страниц) и журнал посещений страниц.

Некоторые блоггеры называют новую функцию, InPrivate, "порно-режимом" – она не позволяет другим людям, использующим компьютер, узнать, на каких страницах вы побывали. Microsoft напоминает, что она также полезна, когда вы, например, хотите сделать кому-то новогодний подарок.

Но InPrivate может оказать эффект и на всю отрасль, предупреждают аналитики, опрошенные FT – она может снизить эффективность размещения контекстной рекламы в поисковых системах, таких как Google и Yahoo – им станет сложнее выявлять реальные интересы пользователей.

Браузер обладает также другими новыми функциями, в том числе accelerator, которая позволяет производить действия с фрагментом текста на странице (такими, как перевод или поиск), не выходя из самой страницы.