Альянс "Атланта" с "Эйрюнион"

Авиакомпании альянса "Эйрюнион" могут быть объединены с авиакомпанией "Атлант-Союз". Авиакомпании будут переданы воздушный флот и маршрутная сеть альянса, владеть компанией будут "Ростехнологии", правительство Москвы и Красноярский край.
М.Стулов

Авиакомпании альянса "Эйрюнион" могут быть объединены с авиакомпанией "Атлант-Союз", сообщил "Интерфакс" со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией вокруг альянса.

Действительно, вчера о введении регулярных рейсов Москва-Красноярск сообщил "Аэрофлот", а сегодня – авиакомпания "Сибирь" (бренд S7), которая будет летать также в Норильск.

Авиакомпании будут переданы воздушный флот и маршрутная сеть альянса, владеть компанией будут "Ростехнологии", правительство Москвы и Красноярский край. Этот вариант был сформулирован вчера поздно вечером на совещании заинтересованных сторон, сообщает информагентство. Существование такого варианта подтвердил "Ведомостям" источник в госкорпорации. Официальное заявление об этом может быть опубликовано уже сегодня, сказал он.

Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин, который еще вчера вечером выступил за создание "нового мощного федерального перевозчика с доминирующей ролью государства", с утра конкретизировал свою мысль: "Руководство региона обратилось в правительство Российской Федерации, выразив готовность участвовать в проекте создания новой базовой авиакомпании, основным собственником которой должно стать государство в лице госкорпорации "Ростехнологии".

На сегодня "Атлант-Союз" на 51% контролируется правительством Москвы. Корпоративные процедуры по созданию такой компании займут не меньше полутора месяцев, которые уйдут на одобрение акционерами допэмиссии акций, оценивает чиновник одного из федеральных ведомств, имеющий опыт подобного рода реорганизаций.

"Маршрутную сеть авиакомпании Росавиация может нарисовать и одобрить за один день, говорит собеседник "Ведомостей", но проблема в том, что самые рентабельные рейсы авиакомпаний в направлении Красноярск–Москва уже заняты".