JCDecaux и News Corp. близки к сделке

News Corp. и JCDecaux, вторая в мире по величине компания на рынке наружной рекламы, объявили об эксклюзивных переговорах. По разным данным, сумма сделки может составить более $1 млрд, возможно, до 1,5 млрд.
Newsru.com

Одна из крупнейших медиакомпаний в мире, News Corp. с выручкой $22,7 млрд, и JCDecaux, вторая в мире по величине компания на рынке наружной рекламы (оборот $2,92 млрд. в 2007 г.), вчера объявили об эксклюзивных переговорах: JCDecaux приобретает у медиокорпорации долю в News Outdoor Group (NOG). Основной актив этой группы – News Outdoor Russia, крупнейший в России оператор наружной рекламы с оборотом $380 млн.

JCDecaux сообщила о намерении оплатить сделку своими акциями и деньгами, некоторые активы JCDecaux и NOG будут объединены, говорится в заявлении французской компании. JCDecaux получит контрольный пакет акций NOG, а News Corporation станет акционером в JCDecaux. NOG продолжит работу под брендом News Outdoor во всех 12 странах присутствия, в том числе в России, уточняется в сообщении на сайте NOG.

По разным данным, сумма сделки может составить более $1 млрд, возможно, до 1,5 млрд.