Ограниченный "Билайн"

Технический сбой на московской сети "Вымпелкома" мог коснуться 425 000 человек. Это 5% абонентской базы в Москве.

Технический сбой на московской сети "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), по оценкам компании, мог коснуться до 5% ее абонентов – 425 000 человек.

"В течение сегодняшнего дня и на данный момент (17.00 МСК) существуют ограничения по качеству связи в Московском регионе, связанные с [техническими] ограничениями в нашей системе", – рассказала "Ведомостям" специалист абонентской службы "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). По ее словам, ограничения коснулись многих, ряда абонентов – владельцев прямых (семизначных) и непрямых номеров (начинающихся с 8903, 8962 и т. д.). Несколько сотрудников "Ведомостей" попали в их число: их телефоны были недоступны, либо с них нельзя было позвонить.

По оценкам "Вымпелкома", могло быть затронуто 5% московской абонентской базы, уточнила пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. По данным исследовательской компании AC&M-Consulting на июль 2008 г., "Вымпелком" обслуживал в Москве около 8,5 млн абонентов, т.е. проблемы могли коснуться 425 000 человек.

По словам представителя "Вымпелкома", технические проблемы связаны с аварией на подсистеме коммутации, "точные причины уточняются". "Все работы по устранению проблем завершены, обращения по данному вопросу в абонентскую службу прекращаются", – утверждает Осадчая. Если телефон по-прежнему не работает, его нужно перезагрузить (выключить, а затем включить, чтобы он снова зарегистрировался в системе – "Ведомости"), заключила она.