Американцы экономят на крепких напитках

Это обеспокоило французскую компанию Pernod Ricard, для которой США – один из важнейших рынков. На падение потребления спиртных напитков в США до Pernod уже жаловались, в том числе, MillerCoors и Fortune Brands.
С.Портер

Американцы стали экономить на спиртных напитках – это обеспокоило французскую компанию Pernod Ricard, для которой США – один из важнейших рынков, сообщает WSJ.

Глава американского подразделения Pernod Ricard Пол Даффи сообщил, что посетители баров заказывают меньше крепких напитков, а в магазинах покупатели чаще предпочитают более дешевые марки. По его словам, продажи некоторых марок в барах и ресторанах упали на 8%.

На падение потребления спиртных напитков в США до Pernod уже жаловались, в том числе, MillerCoors и Fortune Brands.

Но управляющий директор французской компании Пьер Пренге считает, что широкий ассортимент напитков, например стабильно растущая марка Jameson Irish Whiskey и купленная летом Absolut помогут ей пережить сложные времена.

Одна из главных задач Pernod в США – поднять продажи Absolut, за производителя которой, голландской Vin & Sprit было заплачено $8,3 млрд. Пока она уступает свою долю рынка Ketel One и Grey Goose.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать