Бесплатный
Михаил Оверченко

Гринберг готов скупать активы AIG

Морис Гринберг, выгнанный из AIG со скандалом, намерен участвовать в покупке любых активов, которые AIG выставит на продажу. Один из активов, который AIG с наибольшей вероятностью выставит на продажу, – авиализинговая компания International Lease Finance (ILFC), которая может стоить около $10 млрд.

Морис Гринберг, бывший председатель совета директоров и генеральный директор AIG, выгнанный из страховой компании в 2005 г. из-за скандала с бухгалтерской отчетностью, намерен участвовать в покупке любых активов, которые AIG выставит на продажу.

Гринберг в понедельник направил письмо Эдварду Лидди, который возглавил AIG две недели назад, когда правительство решило предоставить ей кредит на $85 млрд в обмен на 80% акций. Чтобы погасить кредит, AIG готовится начать распродажу активов. В пятницу Лидди намерен проинформировать инвесторов о планах компании.

"Насколько я понимаю, компания начала процесс самоликвидации, договариваясь в ходе частных переговоров о продаже активов, в отсутствие прозрачности и не предоставляя альтернативным покупателям возможности участвовать в них, – говорится в письме. – Я обращаюсь с официальной просьбой предоставить возможность выставить оферту на любые активы, которые компания намеревается продать".

Представитель AIG подтвердил газете The Wall Street Journal факт получения письма. "Мы открыты для всех сторон, заинтересованных в покупке наших активов", – сказал он.

В понедельник AIG договорилась о продаже принадлежащей ей 50%-ной доли в London City Airport фонду Global Infrastructure Partners, в который входят банк Suisse Group и компания General Electric и который владеет другими 50%. AIG и Global Infrastructure Partners купили аэропорт, расположенный в 10 км от лондонского Сити, в 2006 г.

Один из активов, который AIG с наибольшей вероятностью выставит на продажу, – авиализинговая компания International Lease Finance (ILFC), которая может стоить около $10 млрд. Интерес к активам ILFC уже проявили инвесторы из США, Европы, Азии и с Ближнего Востока, хотя ни один не готов купить ее целиком. ILFC принадлежит 1030 самолетов стоимостью более $50 млрд, ее годовой оборот – $6 млрд.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать