На вагоны не жалко

"Трансгарант", входящий в группу Fesco, привлек пятилетний синдицированный кредит на $90 млн. Он был привлечен под поручительство основной ДВМП и под залог подвижного состава. Компания хочет направить средства на покупку подвижного состава в рамках инвестпрограммы 2008 г.
Д.Гришкин

"Трансгарант", входящий в группу Fesco, привлек пятилетний синдицированный кредит на $90 млн, сообщила пресс-служба Fesco. Синдикацией занималась британская "дочка" японской Sumitomo Mitsui Banking Corp., а также ING Wholesale Banking и HSH Nordbank AG.

Условия кредита компания не раскрывает, сообщается лишь, что он был привлечен под поручительство основной компании группы - "Дальневосточного морского пароходства" и под залог подвижного состава. По словам замгендиректора Fesco по железнодорожным операциям Сергея Гущина, компания хочет направить средства на покупку подвижного состава в рамках инвестпрограммы 2008 г., а также на рефинансирование краткосрочных финансовых обязательств, возникших в связи с покупкой вагонов.

Чистый долг Fesco на конец 2007 г. — $700 млн. Выручка в 2007 г. составила $872 млн, EBITDA – $267 млн; то есть соотношение долга к EBITDA составляло 2,6.

В условиях финансового кризиса привлечение новых кредитов - событие, рассуждает аналитик банка "Траст" Алексей Демкин. Недавно "Северсталь" и "Вымпелком" объявляли о привлечении кредитов, но уже на новых условиях - сумма снижается, а ставка растет.