TNS сдалась WPP

Совет директоров TNS рекомендовал акционерам принять предложение WPP Group о покупке компании за $1,95 млрд. За сделку выступают уже более 60% акционеров. Для того чтобы вывести акции TNS с открытого рынка, WPP достаточно одобрения 75% инвесторов.

Совет директоров TNS рекомендовал акционерам принять предложение WPP Group о покупке компании за $1,95 млрд, против которого выступал с июля.

За сделку выступают уже более 60% акционеров. Для того чтобы вывести акции TNS с открытого рынка, WPP достаточно одобрения 75% инвесторов.

WPP помог кризис – торговаться за более выгодные условия дальше было рискованно.

"Рынки упали, инвесторы бегут, нам пришлось смириться с реальностью", – признался председатель совета TNS Дональд Брайдон.

Генеральный директор WPP Мартин Соррел уже более десяти лет говорит о том, что его компании нужно перемещаться с непредсказуемого и нестабильного рекламного рынка в область маркетинговых исследований, лидером в которой является TNS.

В случае значительного сокращения рекламных бюджетов из-за серьезного спада на развитых рынках это направление станет подмогой WPP.

Благодаря слиянию WPP станет первой среди маркетинговых компаний по выручке. Сейчас лидером является Omnicom Group.

Предложение WPP предполагает премию 21% к цене акций TNS в мае, за день до того, как TNS объявила, что ей сделано предложение о покупке.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать