Не до роскоши

Продавцы роскоши, такие как Tiffany и Bulgari, приостановили открытие новых магазинов на развивающихся рынках, в том числе в России. До сих пор им удавалось компенсировать падение спроса в США, Европе и Японии именно за счет развивающихся рынков.
Д.Гришкин

Продавцы роскоши, такие как Tiffany и Bulgari, приостановили открытие новых магазинов на развивающихся рынках, в том числе в России. До сих пор им удавалось компенсировать падение спроса в США, Европе и Японии именно за счет развивающихся рынков, в том числе в России и Китае.

Теперь генеральный директор Bulgari Франческо Трапани "не уверен, что они смогут компенсировать слабость других рынков. Это затронет всех". По его словам, Bulgari собирается одобрить увеличение числа магазинов на 10%. Ранее предполагался рост 50%.

Чарльз Фейган, исполнительный вице-президент Polo Ralph Lauren, сообщил, что компания будет "проявлять благоразумие" в расширении бизнеса.

На развивающиеся рынки приходится примерно 15% продаж в секторе роскоши, но их поставщики рассчитывали на продолжение роста более 10% на развивающихся рынках, которого, теперь возможно не будет.

По данным аналитиков Sanford Bernstein, заказы российских ритейлеров на показе коллекций в Милане в сентябре не изменились по сравнению с прошлым годом. До этого они росли в течение пяти лет. "Установка" покупателей изменилась, говорит генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.