Rambler собирает контракты

Финансовый кризис заставляет рекламодателей задуматься о планах сотрудничества с интернет-компаниями. Rambler заключил с рекламодателями 15–20% запланированных на IV квартал контрактов на размещение медийной рекламы. Прогнозов по продажам контекстной рекламы пока нет.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
М.Стулов

Финансовый кризис заставляет рекламодателей задуматься о планах сотрудничества с интернет-компаниями, говорится в выпущенном сегодня отчете, составленном аналитиками "Ренессанс капитала" после встречи с руководством Rambler Media.

Если в III квартале 2008 г. Rambler, по данным "Ренессанса", даже перевыполнил планы по продаже онлайн-рекламы (от контракта с компанией отказался только "КИТ Финанс"), то перспективы наступившего IV квартала менее ясны. Пока, по данным аналитика "Ренессанс капитала" Дэвида Фергюсона, Rambler заключил с рекламодателями 15–20% запланированных на IV квартал контрактов на размещение медийной рекламы (например, баннеров). Это вполне приемлемый показатель, объяснил Фергюсон "Ведомостям": все интернет-компании в первые недели квартала собирают примерно такой уровень контрактов. Договоров с рекламодателями подписано даже больше, чем 15–20%, говорит PR-директор Rambler Александр Ковалев; кризис на продажи медийной рекламы пока не влияет.

Менее ясная ситуация с продажей контекстной рекламы: прогнозов, сколько таких контрактов заключит Rambler в IV квартале, у "Ренессанса" нет.

Большую часть контекстной рекламы на сайте Rambler продает его дочерняя компания "Бегун". В июле Rambler договорилась продать 100% "Бегуна" американской Google за $140 млн; взамен Google должна разместить на главной странице Rambler свой поисковик и делиться с Rambler частью (сперва 18%, а затем 12%) доходов от размещения контекстной рекламы в результатах поиска. Но ни продажи "Бегуна", ни размещения на сайте Rambler поисковика Google пока не произошло: сделку еще не одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Продажа контекстной и медийной рекламы – не единственные статьи доходов Rambler, сообщает Ковалев. Компания активно развивает и другие виды привлечения рекламы на сайт – в частности, брендирует спецпроекты, размещает рекламу в онлайн-играх и т.д.

В 2007 г. Rambler Media заработал на продаже медиарекламы 48% всех доходов ($33,3 млн), на продаже контекстной – 36% ($24,9 млн).

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more