News Outdoor не продается

News Corp Руперта Мэрдока и JCDecaux прекратили переговоры о продаже News Outdoor Group. "Это решение принято в связи с тяжелой ситуацией на мировых финансовых рынках", – утверждается в пресс-релизе. От дополнительных комментариев стороны отказались.
Newsru.com

News Corp. Руперта Мэрдока и второй по обороту в мире оператор наружной рекламы JCDecaux прекратили переговоры о продаже News Outdoor Group (NOG), крупнейшего российского оператора наружной рекламы, говорится в совместном пресс-релизе сторон. News Corp. принадлежит более 70% NOG.

"Это решение принято в связи с тяжелой ситуацией на мировых финансовых рынках", – утверждается в пресс-релизе. От дополнительных комментариев стороны отказались.

Корпорация Мэрдока начала искать стратегического инвестора для своего российского предприятия в 2007 г., а месяц назад объявила об "эксклюзивных переговорах" по продаже NOG с французским оператором JCDecaux. Сумма сделки могла составить, по оценкам экспертов, участвовавших в ее подготовке, $1,3-1,5 млрд. Потенциальный покупатель обсуждал возможность частичной оплаты доли News Corp. в NOG своими акциями. В таком случае News Corp. могла получить до 10% акций JCDecaux. Но сделке помешал финансовый кризис.

"Обе компании не считают целесообразным заключать долгосрочное стратегическое партнерство подобного масштаба в такое сложное время", – отмечено в пресс-релизе NOG. По данным сотрудника компании, переговоры могут быть возобновлены после стабилизации экономической ситуации. Пока же NOG остается частью News Corp.

Оборот NOG в России в 2007-2008 финансовом году, закончившемся в июне, составил, по оценке компании, $385 млн.