"Перекресток" снижает цены

Пока только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основное снижение цен коснулось алкоголя, детского питания, бакалеи, фруктов и некоторых молочных продуктов. Оно позволит Х5 увеличить трафик и показатель EBITDA, но может отрицательно сказаться на показателях рентабельности.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Портер

Финансовый кризис не помешал X5 Retail Group пойти на снижение цен в супермаркетах "Перекресток" Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цены будут снижены более чем на 20%. Понижение цен коснется трети ассортимента каждого магазина. "Это 3 000 – 5 000 наименований товара в зависимости от конкретного магазина", – уточняет директор по связям с инвесторами Х5 Анна Карева. «Это снижение не является временной рекламной кампанией и не сопровождается повышением цен на другие товары", – говорит главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис.

Основное снижение коснулось таких товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов, говорится в сообщении компании. "Мы хотим сделать более доступным для покупателей товары, которые не входят в базовый ассортимент", – говорит Карева. Она также подчеркнула, что снижение цен в магазинах произойдет не за счет дополнительных скидок от поставщиков, а за счет снижения наценок сети.

"Такая мера увеличит рост трафика и показатель EBITDA, но тем не менее может отрицательно отразиться на показателях рентабельности Х5 в четвертом квартале текущего года, поскольку наценка на товары – одна из составных составляющих рентабельности сети", – считает аналитик "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская. Но Карева с этим не согласна. По ее словам, снижение наценки не повлияет на рентабельность, поскольку уровень среднего чека в магазинах вырастет.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more