"Перекресток" снижает цены

Пока только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основное снижение цен коснулось алкоголя, детского питания, бакалеи, фруктов и некоторых молочных продуктов. Оно позволит Х5 увеличить трафик и показатель EBITDA, но может отрицательно сказаться на показателях рентабельности.
С.Портер

Финансовый кризис не помешал X5 Retail Group пойти на снижение цен в супермаркетах "Перекресток" Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цены будут снижены более чем на 20%. Понижение цен коснется трети ассортимента каждого магазина. "Это 3 000 – 5 000 наименований товара в зависимости от конкретного магазина", – уточняет директор по связям с инвесторами Х5 Анна Карева. «Это снижение не является временной рекламной кампанией и не сопровождается повышением цен на другие товары", – говорит главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис.

Основное снижение коснулось таких товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов, говорится в сообщении компании. "Мы хотим сделать более доступным для покупателей товары, которые не входят в базовый ассортимент", – говорит Карева. Она также подчеркнула, что снижение цен в магазинах произойдет не за счет дополнительных скидок от поставщиков, а за счет снижения наценок сети.

"Такая мера увеличит рост трафика и показатель EBITDA, но тем не менее может отрицательно отразиться на показателях рентабельности Х5 в четвертом квартале текущего года, поскольку наценка на товары – одна из составных составляющих рентабельности сети", – считает аналитик "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская. Но Карева с этим не согласна. По ее словам, снижение наценки не повлияет на рентабельность, поскольку уровень среднего чека в магазинах вырастет.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать