Кризис помог деловым СМИ

По наблюдениям агентств, отслеживающих медиа-трафик, посещаемость сайтов, посвященных деловым новостям, резко повысилась. Это передышка для СМИ, страдающих от сокращения доходов от рекламы.
М.Стулов

По наблюдениям агентств, отслеживающих медиа-трафик, посещаемость сайтов, посвященных деловым новостям, резко повысилась. Это передышка для СМИ, страдающих от сокращения доходов от рекламы.

В сентябре на финансовых и аналитических сайтах США, по данным comScore Media Metrix, побывало на 9% больше людей, чем годом ранее.

Тенденция продолжилась в октябре. По подсчетам Nielsen Online, число посетителей Yahoo Finance, лидера этого сегмента, выросло на 55% за месяц, прошедший с момента краха Lehman Brothers. По данным comScore, посещемость CNBC и недавно созданной Fox Business Network в сентябре выросла на 20% и 127% соответственно.

В общем число посетителей американских сайтов деловых новостей, в августе не превышавшее 20 млн в день, 29 сентября, когда индекс DJIA упал на 774 пунктов, превысило 30 млн.

Аудитория CNNmoney.com (по ComScore) в сентябре выросла на 56% по сравнению с августом и (по Nielsen) на 77% за семь недель по 12 октября, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

WSJ.com в сентябре посетило более 24 млн человек, на 137% больше, чем в прошлом году. У FT.com рост составил 250%.

Ежемесячная аудитория сайта газеты "Ведомости", по данным Рамблер Топ 100, в сентябре выросла в полтора раза по сравнению с прошлым годом до 3,2 млн посетителей. За первую неделю октября аудитория выросла к предыдущему году почти на 60% и достигла 0,9 млн посетителей. "Сейчас мы уже к обеду делаем свою обычную "дневную норму" по посещаемости, испытывая самый серьезный всплеск за все время существования газеты, – говорит начальник отдела интернет-технологий газеты Виктор Саксон. – Рекордный наплыв посетителей потребовал от нас серьезных инвестиции в ИТ-инфраструктуру проекта".