Monster Worldwide купил ChinaHR

Крупнейший американский оператор интернет-рекрутмента объявил о завершении сделки по приобретению ведущего игрока азиатского рынка рекрутмента ChinaHR.

Крупнейший американский оператор интернет-рекрутмента объявил сегодня о завершении сделки по приобретению 55% акций ведущего игрока азиатского рынка рекрутмента ChinaHR. Cумма сделки – $174 млн. В 2005 г. Monster Worldwide купила 45% акций ChinaHR за $50 млн.

"По отдельности Monster и ChinaHR – признанные лидеры отрасли, но совместно мы сможем повысить эффективность процесса трудоустройства и обеспечить работодателей Китая более квалифицированными кандидатами, – восклицает Сэл Иануцци, гендиректор Monster Worldwide. – Это поглощение создаст один из самых больших портфелей продуктов и услуг".

ChinaHR не раскрывает показателей своей деятельности. Monster Worldwide лишь называет ее крупнейшим оператором на азиатском рынке рекрутмента.

Должность гендиректора ChinaHR займет Эдвард Ло, исполнительный вице-президент Monster Greater China (азиатское подразделение Monster Worldwide).

Последние пару лет Китай является объектом наиболее пристального внимания западных операторов рекрутмента благодаря высоким темпам роста экономики и росту занятости, – заявил "Ведомостям" Грэм Полфри-Смит, владелец международной рекрутинговой компании FiveTen Group, которая в этом году приобрела Antal Russia. По его словам, правительство Китая, контролирующие рынок труда, сегодня крупнейший работодатель мира (по данным Monster Worldwide в первой половине 2008 г. в Китае было создано более 6,4 млн рабочих мест). На втором месте после него – US Post. Полфри-Смит сегодня также рассматривает планы экспансии его компании на рынок Китая. Ранее о переориентации с рынка России на Китай и Юго-Восточную Азию "Ведомостям" заявлял основной владелец британской Antal International Тони Гудвин.

Антон Надей, глава Monster Russia (Monster Worldwide вышла на российский рынок в 2006 г.) сообщил "Ведомостям", что новых приобретений в России Monster Worldwide пока не планирует.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать