2200 работников "Красэйра" не нужны

Три четверти сотрудников авиакомпании "Красэйр" не понадобятся новой объединенной авиакомпании. Из более чем 3000 человек, работающих в авиакомпании сейчас, в новый альянс перейдут только около 800 человек.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Портер

Три четверти сотрудников авиакомпании "Красэйр" не понадобятся новой объединенной авиакомпании, которая создается сейчас "Ростехнологиями" и правительством Москвы, сообщило агентство РИА-Новости. Как заявил исполняющий обязанности гендиректора "Красэйра" Иван Паненко, из более чем 3000 человек, работающих в авиакомпании сейчас, в новый альянс перейдут только около 800 человек. Таким образом, около 2200 работников "Красэйра" придется искать новую работу. Ведь с сегодняшнего дня авиакомпания выполняет только рейсы из Красноярска в Москву и Норильск.

Сейчас авиакомпания решает вопрос с выплатой долгов по зарплате, рассказал Паненко. За август "Красэйр" должен своим сотрудникам 120 млн руб., за сентябрь - 100 млн руб. Долги стали причиной задержек рейсов авиакомпании в пятницу: из-за отказа летчиков от работы был отменен рейс в Норильск и задержан вылет в Благовещенск. В среду по этому поводу в "Красэйре" будет совещание.

До начала кризиса был дефицит летных экипажей, сейчас же найти работу сокращенным сотрудникам "Красэйра" будет сложно, считает гендиректор компании Infomost Борис Рыбак. Ведь рост авиаперевозок из-за кризиса снизился. По прогнозу Рыбака, вместо ожидаемых 15-20% роста за второе полугодие объемы перевозок вырастут лишь на 5-10%. Но Рыбак не понимает, почему новой авиакомпании, которая претендует на статус крупнейшей в России, не нужны более 2000 работников "Красэйра". По его словам, сократив сейчас три четвертых персонала, нанять их снова для исполнения амбициозных задач, стоящих перед новой авиакомпанией, будет очень сложно.

Снижение потребности в авиационных кадрах уже заметно. Но если число открытых вакансий в гражданской авиации в октябре стало больше числа резюме, то в транспортной (бизнес-авиации) - наоборот, отмечает Катерина Литвинова из HeadHunter (см. таблицу).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more