На 20% меньше роскоши

По подсчетам MasterCard, продажи предметов роскоши в США в октябре упали на 20%. Произошло снижение продаж и других дорогих вещей – мебели, электроники и бытовой техники.
Д.Гришкин

По подсчетам MasterCard, продажи предметов роскоши в США в октябре по сравнению с октябрем прошлого года упали на 20%, сообщает WSJ.

Продажи роскоши зависят от международного туризма, а его объем значительно снизился, объяснил Майкл Макнамара, вице-президент MasterCard SpendingPulse – агентства, принадлежащего MasterCard и фиксирующего колебания потребительского спроса. В сентябре продажи предметов роскоши упали на 4,8%.

По методологии SpendingPulse, в этот сегмент попадают все товары, средняя цена которых входит в верхние 10% в американских магазинах одежды, ювелирных магазинах и универмагах. В список агентства также включены также некоторые рестораны и продуктовые магазины.

По данным агентства, произошло снижение продаж и других дорогих вещей – таких, как мебель (на 18%), электроника и бытовая техника (на 20%). Продажи одежды в октябре упали на 12% (женской одежды – на 18,2%, мужской – на 8,3%).