Роскошь на последние деньги

Американские бутики переживают кризис вместе со своими клиентами. Бутики стали закупать меньше роскоши, и посредники, факторинговые компании, которые ранее брали на себя долги дизайнеров – поставщиков бутиков, стали отказывать им в этой услуге.
Д.Гришкин

Бутики стали закупать меньше роскоши, и посредники, факторинговые компании, которые ранее брали на себя долги дизайнеров – поставщиков бутиков, стали отказывать им в этой услуге. Эта схема помогала обеспечивать стабильный поток вещей – в противном случае дизайнеру приходится ждать поступления денег от продаж несколько недель или даже месяцев, – но она перестала оправдывать себя после того, как иссяк поток клиентов.

Посредники перестали оплачивать доставки в часть бутиков, и тем приходится расплачиваться наличными при доставке или личной кредитной картой. Это обходится дороже, но другого выхода в кризисный праздничный сезон не остается, сообщает WSJ.

По данным компании по рыночным исследованиям Sageworks, например продажи бутиков, торгующих женской одеждой, которые с 2002 г. по 2007 г. росли быстрее, чем продажи универмагов, в этом году снизились по сравнению с прошлым.

Проблемы бутиков обостряются из-за конкуренции со стороны таких сетей как Neiman Marcus или Saks Fifth Avenue, которые могут позволить себе снижать цены. Большие сети также готовы терять деньги, например, на одежде, но с ее помощью привлекать покупателей к прилавкам с высокорентабельными товарами – такими, как косметика.

Некоторые дизайнеры, вместо того чтобы снижать цены, пытаются быстрее обновлять коллекции или компенсировать потери бутиков – репутация всего дороже.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать