Nissan не едет в Детройт

Nissan Motor перестанет участвовать в детройтском и чикагском автосалонах. Компания сокращает маркетинговый бюджет.
Nissan

Nissan Motor перестанет участвовать в детройтском и чикагском автосалонах. Компания сокращает маркетинговый бюджет, к тому же она не собирается в данный момент предлагать достаточно много новых моделей.

"Внимательно оценив ситуацию, мы решили, что при сегодняшнем состоянии рынка на это деньги тратить не стоит", – цитирует AP представителя Nissan Алана Баддендека.

На kос-анджелесском автосалоне на прошлой неделе, где Nissan представила угловатый минивэн Cube и спортивную 370Z, ее генеральный директор Nissan Карлос Гон сообщил, что компания собирается экономить наличность на фоне резкого падения продаж машин в этом году.

Так поступают и другие производители. General Motors на этой неделе сообщила, что после девяти лет сотрудничества собирается прекратить использовать услуги звезды гольфа Тайгера Вудса в рекламе Buick.

И GM, и Chrysler решили не участвовать в лос-анджелесском салоне, решив приберечь ресурсы для детройтского, крупнейшего в США.

От детройтского шоу еще в прошлом году отказалась Porsche, а в этом Mitsubishi Motors. Nissan при продвижении автомобилей в США теперь будет ставить на региональные промо-акции.