Американцам не до распродаж
Продажи американских магазинов в ноябре были на низшем уровне с 1969 года. Выиграли только те, кто предлагал большие скидки, в первую очередь Wal-Mart.Продажи американских магазинов в ноябре были на низшем уровне с 1969 г. Выиграли только те, кто предлагал большие скидки, в первую очередь Wal-Mart.
В целом продажи в прошлом месяце упали на 2,7% по сравнению с прошлым годом, сообщает The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на данные ICSC (Международного совета торговых центров, объединяет 70 000 представителей отрасли). Продажи универмагов упали на 13,3%, магазинов одежды – на 14,7%.
"Похоже, это самый неудачный праздничный сезон с тех пор, как мы отслеживаем рынок [то есть с 1969 г.] ", – констатирует главный экономист ICSC Майкл Нимира.
"Ноябрьские продажи – это все Wal-Mart," – говорит Кен Перкинс, аналитик компании по исследованиям рынка Retail Metrics. Без Wal-Mart, продажи которой выросли на 3,4%, общее падение по отрасли в ноябре, по подсчетам ICSC, составило бы 7,7%.
Второй по величине американский дискаунтер Target заявил о падении продаж на 10% и в отличие от Wal-Mart ожидает падения и в декабре.
Saks приятно удивила аналитиков, зафиксировав падение всего на 5,2% против ожидавшихся 16%.
Продажи J.C. Penney снизились на 11,9%, Kohl's – на 17,5%, Macy's – на 13,3%, Gap – на 10%.