Американцам не до распродаж

Продажи американских магазинов в ноябре были на низшем уровне с 1969 года. Выиграли только те, кто предлагал большие скидки, в первую очередь Wal-Mart.
Д.Гришкин

Продажи американских магазинов в ноябре были на низшем уровне с 1969 г. Выиграли только те, кто предлагал большие скидки, в первую очередь Wal-Mart.

В целом продажи в прошлом месяце упали на 2,7% по сравнению с прошлым годом, сообщает The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на данные ICSC (Международного совета торговых центров, объединяет 70 000 представителей отрасли). Продажи универмагов упали на 13,3%, магазинов одежды – на 14,7%.

"Похоже, это самый неудачный праздничный сезон с тех пор, как мы отслеживаем рынок [то есть с 1969 г.] ", – констатирует главный экономист ICSC Майкл Нимира.

"Ноябрьские продажи – это все Wal-Mart," – говорит Кен Перкинс, аналитик компании по исследованиям рынка Retail Metrics. Без Wal-Mart, продажи которой выросли на 3,4%, общее падение по отрасли в ноябре, по подсчетам ICSC, составило бы 7,7%.

Второй по величине американский дискаунтер Target заявил о падении продаж на 10% и в отличие от Wal-Mart ожидает падения и в декабре.

Saks приятно удивила аналитиков, зафиксировав падение всего на 5,2% против ожидавшихся 16%.

Продажи J.C. Penney снизились на 11,9%, Kohl's – на 17,5%, Macy's – на 13,3%, Gap – на 10%.